LAVA-Dansproduction Швеция

Бенно Воорхам

Бенно Воорхам

После окончания Школы танцев в Амстердаме Бенно работал независимым хореографом –постановщиком,  ставя танцевальные проекты по всей Европе. С 1995 года Бенно активно работает в странах бывшего Советского Союза, проводя семинары, ставя танцевальные постановки и участвуя в различных совместных творческих проектах. Он уже реализовал несколько успешных спектаклей для детей.  Бенно также занимается организацией DIP-фестиваля в Швеции (в Современном театре танца) и конференций для преподавателей танцев, а также проводит различные проекты в Восточной Европе. 


Role in project

Бенно – хореограф-постановщик, координирующий продюсер в местах проведения.


www.bennovoorham.com

Мадлен Бекман

Мадлен Бекман

Мадлен работает преподавателем архитектуры и музейным педагогом  в Шведском музее архитектуры с 2002 года. Ведет семинары, лекции, педагогические программы в музеях и на международных мероприятиях, курирует выставки. В Университете Гётеборга Мадлен изучала комплексную охрану антропогенной среды. Входит в число членов, а также является одним из основателей PLAYCE – международной ассоциации архитектурного образования. Ранее работала в Музее технологий и Музее телекоммуникаций Швеции. 


Role in project

Мадлен учавствует во встречах танцоров и хореографа с детьми во время пилотных проектов; вносит свой вклад в  первоначальную работу при создании спектакля. 


Малин Каста

Малин Каста

Малин работает в области визуального изобразительного  искусства в Стокгольме. За последние 10 лет она создавала художественное оформление и костюмы для огромного числа опер, театров и танцевальных постановок в Швеции и за ее пределами. Её дизайну доверяют в Национальной танцевальной компании Испании,Джульярдской школе (Нью-Йорк), QUARTO (Швеция/Бразилия) и DorteOlesenProduction (Швеция).Малин представляет свой собственный перформанс  на фестивалях искусства по всей Европе. Она имеет степень магистра искусств в области дизайна Школы искусств Нью-Йоркского университетаи в настоящий момент получает вторую степень в школе дизайна Konstfack в Стокгольме. 


Role in project

Создание художественных декораций и костюмов.


www.malinecasta.com

Йон Корой

Йон Корой

Йон живет и работает в г. Яссы, Румыния. Он получил диплом стоматолога, но нашел себя в качестве веб- и саунд-дизайнера.

Егостиль близок к экспериментальной музыке, минималу, софту, музыке для колыбельных. Его можно послушать на интернет-лейблах Arhiva7 (Румыния, http://arhiva7.ro/netlabel), SweetSmellingSurfaces (http://www.sumodehouse.com/sss/).

Звуковые приключения случаются во время прогулок по галереям, производственным помещениям или зеленой траве в одиночку  или вместе с Агнес, Иштваном, Оана  Фелиповым и Ден Басу.

Йон принимал участие в следующих мероприятиях:  AVmotional 01; HeavyMental  –  в Бухаресте; Ciorbestigathering 5 si 6; MindTheGap – EuropeanDigitalculturenetworkingevent; Cartfest 3; PersonalLocalSettings – setarea 0 inIasi; г. Неймеген, Нидерланды; Студенческий фестиваль: ARTESF, г. Тимишоара; BinariumUrbanAquarium, г. Сибиу; UrbanFestival, г. Яссы; Mostre/SamplesCluj (Румыния), София (Болгария), Стамбул (Турция), Краков (Польша) идр.


Role in project

Музыка для проекта


Вероника Сапига

Вероника Сапига

Вероника изучала мировую экономику в Днепропетровском Университете Экономики и Права. В 2008 году начала работать на украинского дизайнера Наталию Музыченко в качестве ассистента. В 2009 году работала стилистом для украинского модного бренда " Giaterie". С этого момента Вероника и стала работать как дизайнер танцевальных костюмов (Театр «Потоки», совместная работа с Даниилом Белкиным). В 2010 году работала костюмером для постановки Бенно Ворама  “KingsandQueensandOtherBosses”. С 2013 года работает в Киеве в качестве персонального стилиста. С июня 2013 года – ассистентдизайнера для проекта «ДОМ».

Role in project

Роль в проекте:

Ассистент дизайнера для проектов в Украине и Белоруссии.


Ассоциация развития современного танца в Молдове Кишинёв, Молдова

Александра Сошникова

Александра Сошникова

Хореограф, танцор, вице-президент Ассоциации.

Выступает организатором местных и международных проектов, фестивалей современного танца в Молдове, работает хореографом в танцевальной группе «Голоса». Александра была одним из организаторов международных танцевальных фестивалей с 2000 года, проводимых при поддержке фонда Сороса, Европейского культурного фонда, швейцарского совета по культуре «Про Гельвеция», Шведского института и других фондов.


Role in project

Организатор в Молдове, танцор


www.dancefestmd.info

Виталий Ермичой

Виталий Ермичой

Организатор и директор Ассоциации, ранее занимался арт-менеджментом. 


Role in project

Организация проекта в Молдове.


Сергей Головня Молдова

Сергей Головня

Работает хореографом и танцором, является членом Ассоциации развития современного танца в Молдове. Сергей принимает участие в международных проектах, фестивалях, ставит танцы  для различных танцевальных групп и участвует в организации танцевальных фестивалей в Молдове. «Танец для меня – мой родной язык».


Role in project

Ассистент проекта в Молдове, танцор. 


Ольга Брага

Ольга Брага

Член Ассоциации, координатор, танцор, хореограф в танц-группе «Голоса», преподаватель и хореограф в танц-группе  “Scotch”, организатор местных и международных проектов. 


Role in project

Занимается документацией  во время тура и отвечает за костюмы.


Александра и Виталий ответственны за организацию и координацию проекта в Молдове при ассистентской поддержке Сергея и Ольги.


Ирина Грабован

Ирина Грабован




Role in project

Ирина была участником проекта в Молдове, работала в качестве переводчика, участвовала в общении с публикой и представляла спектакли, а также поддерживала проект своей энергией и опытом. Ирина выступила  автором публикаций о проекте в Молдове для широкой общественности.

Мистецькі Мандри Одесса, Киев, Украина

Катерина Радченко

Катерина Радченко

Катерина живет и работает в Одессе. В 2009 году основала ArtTravel,негосударственную организацию, которая проводит  и курирует арт- проекты. Преподает курс «Теории современной фотографии».  Катерина курировала несколько Шведско-Украинских проектов, поддерживаемых Шведским институтом в 2006-2007 году. С июня 2009 года ArtTravel - один из партнеров международной арт-платформы “River//Cities”.

Сентябрь 2010 – фото проект «Без границ» в рамках международного проекта SEASX (Турция, Грузия);

Ноябрь 2010 – ArtTravel один из учредителей международного фонда River//Cities.

Role in project

Катерина будет отвечать за организацию и координацию проекта «ДОМ» в Украине.


www.artmandry.com

Танц-театр «Галерея» Гродно, Беларусь

Александр Тебеньков

Александр Тебеньков

Александр Тебеньков – танцор и хореограф «Галереи». После окончания Московского Государственного Института Культуры в г. Орёл, работал танцором в Гродненском региональном филармоническом обществе. В 2004 году основал свою собственную группу – танц-театр «Галерея», в рамках которого он стал ставить экспериментальные работы (ставшие впоследствии частью Гродненского регионального театра драмы в 1996). Александр изучал современный танец в Летней школе танцев в г. Познань в Польше (1997-1999) и посещал мастер-классы и семинары, проводимые известными хореографами из России, Франции, Польши, Швеции и США. Принимал участие в различных международных фестивалях и проектах. Выступал инициатором многочисленных арт-проектов в области современного танца. Александр преподавал мастер-классы потехнике современного и джазового танца в Белоруссии и Польше. 


Role in project

Главный организатор в Белоруссии. 


Александра Григорович

Александра Григорович

Александра родом из Гродно (Беларусь).Получила высшее образование в Ростове-на-Дону (Россия) по специальности "Инновационный бизнес и менеджмент". Сейчас работает в Минске, где основные сферы деятельности, это бренд менеджмент,маркетинг и культурный менеджмент. Основной упор в работе: взаимовыгодное сотрудничество бизнеса и искусства, нахождение баланса для искусства в бизнесе.

Сейчас Александра маркетолог в компании DVI (Минск), ассистент директора в KorniagTHEATRE (Минск),белорусский менеджер проекта о современном белорусском искусстве madeinby.net (by fiveservice.it).

Познакомилась с Бенно Воорамом в 2012 г. на проекте "CHANGE!?" (Беларусь).


Role in project

Ассистент организатора и координатор проекта "ДОМ" (Беларусь), social media, модератор дискуссий со зрителями,переводчик.


Танцоры

Инна Асламова

Инна Асламова Беларусь

Инна – танцор, хореограф и преподаватель. В 1994 году она основала группу современного танца “Quadro”. Представляла свои работы на международных фестивалях во многих странах. С 2001 по 2007 года Инна была главой отделения современного танца в Детской танцевальной школе в г. Гомель, которая в то время была единственной в Белоруссии. Асламова является одним из главных инициаторов нескольких международных проектов в области современного танца, среди которых: “UnusualTheaterNight”, “SummerArtSchoolofMarkChagallMuseum/ Youngdancersandartists' workshop”.


Role in project

Танцор.


www.dance-web.org/quadro/company-en.htm

Даниил Белкин

Даниил Белкин Украина

Даниил работает танцором, хореографом и преподавателем. Танцевальное образование получил  в «Других танцах» в Днепропетровске, затем работал танцором и хореографом в театре «Потоки» (2002-2010), хореографом в Днепропетровском Государственном Цирке. С 2002 года принимал участие в различных международных проектах и фестивалях: «KingsandQueensandotherBosses» (Украина-Швеция-Белоруссия-Молдова), «Connections» (Украина-Молдова), «SimpleThings» (Украина-Молдова), «FreeDance» (Украина-Франция), «UkraineispointG» (Украина).


Role in project

Танцор.


Мария Кондратьева

Мария Кондратьева Украина

Мария – танцор и хореограф из Украины. В 2009 году основала театр и школу танца «Бриз»  в Днепропетровске для того, чтобы предоставить возможность молодому поколению получить современное танцевальное образование. Мария работает преподавателем и в других танцевальных школах,  а также является участником международных проектов в области современного танца. Она сотрудничает с Мариной Лымарь  (Украина) и Бенно Воорхамом (Швеция) в качестве танцора. 


Role in project

Танцор.


Денис Пронин

Денис Пронин Украина

Role in project



Александра Сошникова

Александра Сошникова Молдова

Выступает организатором местных и международных проектов, фестивалей современного танца в Молдове, работает хореографом в танцевальной группе «Голоса». Александра была одним из организаторов международных танцевальных фестивалей с 2000 года, проводимых при поддержке фонда Сороса, Европейского культурного фонда, швейцарского совета по культуре Про Гельвеция, Шведского института и других фондов.


Role in project

Организатор в Молдове, танцор


Сергей Головня

Сергей Головня

Работает хореографом и танцором, является членом Ассоциации развития современного танца в Молдове. Сергей принимает участие в международных проектах, фестивалях, ставит танцы  для различных танцевальных групп и участвует в организации танцевальных фестивалей в Молдове. «Танец для меня – мой родной язык».


Role in project

Ассистент проекта в Молдове, танцор. 


Дмитрий Визирь

Дмитрий Визирь

В 2003 году закончил школу современного танца «Другие танцы» в Днепропетровске, Украина. С 2003 по 2010 был танцором и преподавателем в театре танца «Потоки»; принимал участие в различных международных фестивалях современного танца: "ThephenomenonofRelationship"  в Молдове (Кишинёв), "Freedance" (Днепропетровск, Украина), "JamHouse" (Киев, Украина). Дмитрийсотрудничалс  МайкломАбдул(Compagnie Christine Bastin)впроекте"Sketches on the water.  Выступал в совместном проекте хореографа Бенно Ворама (Стокгольм, Швеция), Театра Танца «Потоки» (Днепропетровск) и ”Голоса” (Кишинёв, Молдова) "TheBanks. С 2010 года работает преподавателем в школе современного танца "MovesDanceStudio" (Ливан).


Role in project

Танцор для проекта в Беларуссия.

Lava-Dansproduktion Stockholm, Sweden

Benno Voorham

Benno Voorham

Since finishing his education at the SNDO in Amsterdam he has worked as a freelance dance-maker, choreographing numerous projects with dancers throughout Europe. Since 1995 Benno has worked intensively in the countries of the former Soviet Union teaching workshops, choreographing and setting up collaboration projects. Benno has made several successful performances for children and young people. Benno has been involved in the organising of DIP-festival in Sweden (at Moderna Dansteatern) and a number of conferences for dance teachers as well as conducting various projects in Eastern Europe.

Role in project

Benno is the choreographer of the performance and acts as coordinating producer on site. 

www.bennovoorham.com

Madeléne Beckman

Madeléne Beckman

Madeléne Beckman is an architectural pedagogue and museum educator at the Swedish Museum of Architecture since 2002. Works with workshops, lectures and pedagogical programs both at the museum and at international events as well as curating exhibitions. Studied Integrated Conservation of the Built Environment at Gothenburg University. Is on the board and a founding member of PLAYCE –an international association of architecture education. Has earlier worked at the Swedish Museum of Technology as well as the Swedish Museum of Telecommunication.

Role in project

Madeléne is part of the first meetings between dancers, choreographer on the one side and the teenagers on the other side in the pilot projects and she contributes in the initial work for the creation of the performance.

Maline Casta

Maline Casta

Maline Casta is a visual artist based in Stockholm. Over the last 10 years she has created set and costumes for a large number of opera, theater and dance productions in Sweden and abroad. Her design credits include Compania Nacional de Danza (Spain), Juilliard (New York),QUARTO (Sweden/Brazil) and Dorte Olesen Production (Sweden). Maline also produces her own performance art pieces which have been presented at art festivals throughout Europe. She holds an MFA in stage design from Tisch School of the Arts, New York University and is currently doing her second master at Konstfack in Stockholm. 

Role in project

Design of set and costumes

www.malinecasta.com

Ion Coroi

Ion Coroi

Ion Coroi works and lives in Iasi, Romania. Although he graduated the Faculty of Dentistry, he has developed as web and sound designer. 

His audio works are connected to minimal, experimental, soft, wellbehaved, bedtime music. All prooves are digitally archived on netlabels such as Arhiva7 (Romania, http://arhiva7.ro/netlabel) or Sweet Smelling Surfaces (http://www.sumodehouse.com/sss/).

The sound adventure comes from walking through galleries, industrial spaces, on the green grass either alone or together with the visual company of Agnes, Istvan, Oana Felipov and Dan Basu.
There are several performances too: AVmotional 01; Heavy Mental  – Bucuresti; Ciorbesti gathering 5 si 6; Mind The Gap – European Digital culture networking event; Cartfest 3; Personal Local Settings – setarea 0 in Iasi; in Nijmegen, Netherlands; Studentfest: ARTE SF, Timisoara; Binarium Urban Aquarium, Sibiu; Urban Festival, Iasi; Mostre/Samples Cluj (Romania), Sofia (Bulgaria), Istanbul (Turkey), Krakow (Poland) and many more.

Role in project

Composer/music for the performance

Veronika Sapiga

Veronika Sapiga

Veronika studied international economics at Dnipropetrovsk University of Economics and Law. In 2008 she started to work with Ukrainian designer Natalia Muzichenko as an assistant. 2009 she became master of style for the Ukrainian fashion brand " Giaterie". From that period on she worked as a costume designer of dance costumes (theater "Potoki", and with choreographer Daniil Belkin). 2010 worked with the costumes for the performance of Benno Voorham " Kings and Queens and Other Bosses". Works from 2013 in Kiev as personal master of style. June 2013 costume assistant in the project "Home" in Ukraine. 

Role in project

Costume assistant in the Ukranian and Belarus edition of the project.

ADDM Chisinau, Moldova

Alexandra Soshnicova

Alexandra Soshnicova

Choreographer, dancer and vice-president of ADDM.

She organises local and international projects, international festivals of modern dance in Moldova and she is a choreographer in Dance group “Voices”. Alexandra has co-organized international dance festivals since 2000, with support from the Soros Foundation, ECF, Pro Helvetia, Swedish Institute and other funding bodies.

Role in project

Organiser in Moldova, dancer

www.dancefestmd.info

Vitali Ermicioi

Vitali Ermicioi

Organiser and director of the Association, background in arts-management.

Role in project

Organisation in Moldova.

Sergey Golovnea

Sergey Golovnea

Sergey Golovnea works as a choreographer and dancer-performer. He is a member of the Association for the Development of Contemporary Dance in Moldova ADDM. Sergey participates in international projects, festivals, has choreographed for various dance groups and has co-organized several Moldovan dance festivals. Dance and movement for me is the natural language ...

Role in project

Assisting organisation in Moldova, dancer.

Olga Braha

Olga Braha

Member of ADDM, coordinator, dancer and choreographer in dance group “Voices”, teacher, choreographer in dance group “Scotch”, organizer of local and international projects.

Role in project

Responsible for costumes during tour, documentation.

Alexandra and Vitali will be the main responsible people for organising and coordinating the project in Moldova and will be assisted by Sergej and Olga.

Irina Grabovan

Irina Grabovan

Role in project

Irina was part of the project in Moldova and worked with translation, audience talks and presentation of the performances besides throwing in her expertise and energy where it was needed. Irina is the author of the report about the project in Moldova in a wider context.

Art Travel Odesa, Kyiv, Ukraine

Kataryna Radchenko

Kataryna Radchenko

Born and living in Odessa, Ukraine. Since 2009, Kateryna established Art Travel, a NGO that organizes art events and curates art projects. She is active as a visual artist and lectures on “Theories of modern photography”. Kateryna curated several Ukrainian-Swedish projects supported by the Swedish Institute in 2006 – 2007. From June 2009 Art Travel is one of the partners of the International Art Platform “River//Cities”.

September 2010 – photo project “Without borders” inside International project SEAS X (Turkey, Georgia)

November 2010 – Art Travel is one of the founders of the International Foundation River//Cities.

Role in project

Kateryna will be the main person responsible for organising and coordinating the Home project in Ukraine.

www.artmandry.com

Gallery Grodno, Belarus

Alexander Tebenkov

Alexander Tebenkov

Alexander Tebenkov – is a dancer and choreographer of “Gallery”. After graduating from Moscow State Institute of Culture in Oriol he was a dancer at Grodno regional Philharmonic Society. In 1994 he started his own group – the Modern Ballet “Gallery”, for which he began to stage experimental works, (which became a part of Grodno regional Drama Theatre in 1996). He studied modern dance in the Summer Dance School in Poznan, Poland (1997-1999) and master-classes and workshops held by well-known choreographers from Russia, France, Poland, Sweden, the USA. He took part in different International festivals and projects. Alexander is the initiator of multiple art projects in the field of modern dancing. He taught master-classes in modern techniques and jazz dance in Belarus and Poland.

Role in project

Alexander is the main organizer in Belarus.

Alexandra Grigorevich

Alexandra Grigorevich

Alexandra is from Grodno (Belarus). She graduated from faculty of Innovative Business and Management (DSTU) in Rostov-on-Don (Russia).  Her major fields of work are brand-management, marketing and cultural management. At her work she develops cooperation between business and art. At present Alexandra works as a marketing consultant for DVI (Minsk), as manager assistant for Korniag Theatre(Minsk), as a project manager in Belarus  for a project about modern Belorussian art: madeinby.net (by fiveservice.it).

Alexandra met Benno  Voorham in 2012 during the "CHANGE!?" project (Belarus).

Assistant and coordinator of the project “HOME” (Belarus), social media, moderator during discussions with the audience, translator.


Role in project

Assistant and coordinator of the project “HOME” (Belarus), social media, moderator during discussions with the audience, translator.


Dancers

Inna Aslamova

Inna Aslamova Belarus

Inna Aslamova is a dancer, choreographer and teacher. In 1994 she formed the Contemporary Dance Group “Quadro”. Inna has presented her works at international festivals in many countries. From 2001 to 2007 she was the Head of the Contemporary Dance Department of the Children Dance School in Gomel. It was the first as such in Belarus. I. Aslamova  is co-initiator of several international projects in the field of contemporary dance, amongst others: “Unusual Theater Night”, “Summer Art School of Mark Chagall Museum/ Young dancers and artists' workshop”. 

Role in project

Dancer

www.dance-web.org/quadro/company-en.htm

Daniil Belkin

Daniil Belkin Ukraine

Daniil works as a dancer, choreographer and teacher. He received his education as a dancer in Dnipropetrovsk at «Other Dances» and was a dancer and choreographer  of the «Potoki» theatre (2002-2010) and choreographer of Dnipropetrovsk State Circus. From 2002 he took part in different international projects and festivals such as : «Kings and Qveens and other Bosses» (Ukraine-Sweden-Belarus-Moldova), «Connections» (Ukraine-Moldova), «Simple Things» (Ukraine-Moldova), «Free Dance» (Ukraine-France), «Ukraine is point G» (Ukraine)


Role in project

Dancer

Mariia Kondratieva

Mariia Kondratieva Ukraine

Mariia Kondratieva is a dancer and choreographer from Ukraine. In 2009 she founded “Breaze” dance theatre and school  in Dnipropetrovsk  to offer a contemporary dance education and performing possibilities for a young generation. Mariia works as a teacher in other dance schools and as a performer in international contemporary dance projects. She has collaborated with Marina Lymar (Ukraine) and Benno Voorham (Sweden) as a performer. 


Role in project

Dancer

Denys Pronin

Denys Pronin Ukraine

Role in project

Dancer for Moldova and Belarus editions

Alexandra Soshnicova

Alexandra Soshnicova Moldova

Alexandra organises local and international projects, international festivals of modern dance in Moldova and she is a choreographer in Dance group “Voices”. Alexandra has co-organized international dance festivals since 2000, with support from the Soros Foundation, ECF, Pro Helvetia, Swedish Institute and other funding bodies.

Role in project

Dancer, organisation for Moldova edition

Sergey Golovnea

Sergey Golovnea

Sergey Golovnea works as a choreographer and dancer-performer. He is a member of the Development Association of Contemporary Dance in Moldova ADDM. Sergey participates in international projects, festivals, has choreographed for various dance groups and has co-organized several Moldovan dance festivals. DANCE - MOVEMENT for me is the natural language ...

Role in project

Dancer, assisting organisation in Moldova.

Dmitry Vizir

Dmitry Vizir

Dmitry Vizir

In 2003 Dmitry graduated from the school of modern dance "Other Dances" in Dnipropetrovsk,Ukraine. From 2003-2010 he was a dancer and teacher in dance theater "Potoki". He participated in  various international festivals of contemporary dance: "The phenomenon of Relationship" in Moldova (Chisinau), International Festival "Free dance" (Dnepropetrovsk, Ukraine), the festival of alternative dance "Jam House" (Kiev).Dmitry collaborated with Michel Abdul from the french Compagnie Christine Bastin in "Sketches on the water.  Performed in "The Banks", a joint project of choreographer Benno Voorham (Stockholm, Sweden), Dance Theater «Potoki» (Dnepropetrovsk) and ”Voices” (Chisinau, Moldova). Since 2010 working as teacher and choreographer at the school of modern dance "Moves Dance Studio" (Lebanon)


Role in project

Dima is a dancer in the Belarus edition in Lida.